4-day Hong Kong International Lighting Fair (Осеннее издание) успешно завершилась в октябре 30. Компания Raynen Electronics (Гонконг) Co., Ltd. плавно посетила мероприятие и получила большое внимание и признание от той же отрасли в стране и за рубежом, показывая различные модели продуктов, таких как светодиодный драйвер, светодиодная алюминиевая база, СПРЯТАННЫЙ балласт, улица освещение ламп и т. д.

2011 Hong Kong International Lighting Fair (Осеннее издание)

Такие осветительные приборы, как светодиодная лампа, лампочка, трубка, уличный фонарь, отображаемый Raynen во время мероприятия, с оптимизацией как в режиме затемнения, так и в улучшении мощности в разной степени, что делает их еще лучше благодаря снижению энергопотребления и продлению срока службы. Благодаря новейшим технологиям привода эти продукты могут отвечать различным требованиям для внутреннего освещения, наружного освещения и дорожного освещения и т. Д.

2011 Hong Kong International Lighting Fair (Осеннее издание)

Что касается балласта с большой мощностью HID, электронные балласты HID интегрированного цифрового таймера, показанные вместе, спроектированы с высоконадежной микросхемой таймера для достижения управляемых по времени функций управления балластами и мониторинга состояния балластов в режиме реального времени; Таким образом, пользователи могут легко получить необходимую информацию и легко включить / выключить подсветку с помощью кнопок панели. Эти продукты могут широко использоваться в таких областях, как дороги, порты, аэропорты, доки, мастерские, дикие растения, выращивание растений, освещение сцены и т. Д.

Raynen Electronics предоставляет высокоэффективные, энергосберегающие и экологически чистые продукты освещения. На этот раз в своем выставочном стенде принят красный и белый дизайн, чтобы показать профессиональное качество, сосредоточившись на передаче концепции основного управления «Ориентация технологии бренда-технологии».

The 4-day Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition) ended successfully on Oct. 30. Raynen Electronics (Hong Kong) Co., Ltd. smoothly attended the event, and obtained high attention and recognition from the same industry at home and abroad by displaying various models of products, such as LED driver, LED aluminium base, HID ballast, street lamp lighting, etc.

2011 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)

Such lighting products as LED cup lamp, bulb, tube, street lamp displayed by Raynen during the event, with optimization in both dimming method and power perfection to different extent, which make them even better by lowering the power consumption and extending the service life. Assisted with the latest drive technology, these products can meet different requirements for indoor lighting, outdoor lighting and road lighting, etc.

2011 Hong Kong International Lighting Fair (Autumn Edition)

As to large power HID ballast, the HID electronic ballasts of integrated digital timer shown together are designed with highly reliable timing chip to achieve the timed control functions of ballasts and the real-time monitoring of operation state of the ballasts; by this way, users can obtain relevant information easily, and conveniently turn on/off lights by panel buttons. These products can be widely used in such fields as roadways, ports, airports, docks, workshops, the wild, plant cultivation, stage illumination, etc.

Raynen Electronics devotes to provide highly efficient, energy saving and environment friendly lighting products. This time, red and white design is adopted in its exhibition booth to reveal the professional quality focusing on conveying the core management concept of “Brand-Support-Technology Orientation”.